Электродвигатели
Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».
Цена договорная.
тип 2ПН 315 МУ4 | 440кВт 1000 об/мин 220V |
тип АН 81-6 ОМ5 | 17кВт 960 об/мин 380V |
тип АНУ-91-4 ОМ5 | 37кВт 1455об/мин 380V к |
насосному агрегату НЦВ 630/15А | |
тип МРЗК-42-4М 302 | 4 кВт 1435 об/мин 380М |
тип МАП 422-4/6/12 ОМ1 | тормоз ТМТВ 42,380 Вольт |
ИРАК 526 12 017 085 | |
тип МАП 421-4/8 ОМ1 | 1скорость 6.6кВт 650 об/м |
2скор 7 кВт 1400 об/мин | |
тормоз ТМТ 42 | |
380 Вольт,лапы | |
тип МАП 421-4/8 ОМ1 | 1скорость 5.6кВт 750 об/м |
2скор 7 кВт 1500 об/мин | |
тормоз ТМТ 42 | |
380 Вольт,фланец | |
Диски тормозные | ЗИП к МАП 421-422 |
тип МАП 221-4/8 ОМ1 | 1скорость 2,5кВт 640 об/м |
2скор 3,6 кВт 1395 об/мин | |
тормоз мометнт 4,220V | тормоз 1М 1-22, 220V |
тип МАП 221-4/8 ОМ1/011 | 1скорость 2,5кВт640 об/м |
2скор 3,6 кВт 1395об/мин | |
тормоз момент 4, 380V | тормоз1М 1-22,380V |
тип ВМАП 180 L6 5411 | 15 кВт 880 об/мин |
асинхронный 380V | |
тип МАП 122-4/8 ОМ1 | 1 скорость 1.5 кВт/ 590 об.мин |
2 скорость 2.2кВт/ 1385 об.мин | |
220 Вольт ,тормоз ТМТ12 ,фланец | |
тип МАП 122-4 ОМ1 | 2.5кВт 1460 об/мин |
380 вольт,фланец | |
ДПМ 12 ОМ1 | 4,3 кВт 1340об/мин 220V |
тормоз ТДП,катушка тормоза 110 | |
МАП 211 - 4 | 3.2 кВт,1470 об/мин |
лапы | 380/220 Вольт |
МАП 112 - 6 ( 380/220В) | 2.2 кВт,880 об/мин |
Тормоз ТМТ - 1 (3 кг на метр) | |
АМ 51-4М4 (380В)лапы | 4.5 Квт - 1420 об/мин |
АМ 51-6М5 (380В)лапы | 3.2 Квт - 915 об/мин |
АМ 62-6М5 (380В)лапы | 6 Квт - 930 об/мин |
АМ 70 - 6М5 (380В)лапы | 8 КВ - 950 об/мин |
4 МТКН | 1скор. 3,5 кВт 380об/мин |
лаповый | 2скор. 10кВт 980 об/мин |
тип 4 АМ | 120 В.2850об/мин |
лаповый-фланцев. | 220-380V |
Электродвигатель МАП
Асинхронные электрические двигатели серии МАП были разработаны в соответствии с требованиями Правил Российского Морского Регистра судоходства, соответствуют нормативам действующих ГОСТов и стандартов МЭК. Двигатели предназначены для электромеханических приводов палубных и подъемно-транспортных механизмов судов в различных режимах эксплуатации. Основные режимы работы двигателя: кратковременный (S2) и повторно-кратковременный (S3). Это позволяет использовать данный тип двигателей в условиях тяжелого пуска и торможения, происходящих с определенной периодичностью. Двигатели серии МАП могут использоваться для морских судов с неограниченным районом плавания.
Номинальное напряжение различных двигателей серии МАП 220, 380 и 660 В электрического тока с промышленной частотой 50 Гц. Вид климатического исполнения – общеклиматическое морское (ОМ). Категория размещения – 1 (на открытом воздухе). Электродвигатели данной серии могут быть укомплектованы пристроенными дисковыми электромагнитными тормозами серии ТМТ. Привод тормозов работает от переменного тока, за исключением привода тормоза двигателя МАП 622, работающего на постоянном токе. Двигатели МАП по устойчивости к внешним механическим воздействиям, возникающим при эксплуатации, относятся к группе М31. Степень защиты от проникновения воды IР 56, за исключением двигателей для безбаллерных шпилей с IP44. Образующийся во внутренних полостях конденсат сливают через технологические отверстия с резьбовыми пробками.
Серия МАП включает в себя девять основных типоразмеров при шести различных габаритах. Мощность разных типов электродвигателей составляет от 1,2 до 85 кВт. Нагревостойкость изоляции класса большинства двигателей МАП – Н (до 180 оС), у двухскоростных двигателей малых габаритов – F (до 155 оС). Электродвигатели данной серии относятся к закрытому типу и имеют два вида исполнения по способу охлаждения: 1С 0040 (естественное охлаждение) и 1С 0141 (охлаждение с обдувом наружной поверхности). Основные элементы конструкции (станина, щиты, крышки и кожух тормоза) изготовлены из стали. Короткозамкнутые роторы электродвигателей имеют клетку, выполненную из алюминиевого сплава. Некоторые исполнения двигателей выпускаются с ротором из медного стержня и приварными короткозамыкающими кольцами.