Новости

13-11-2017

Новые поступления на склад

Поступление на склад: шпиль ручной калибр-7, калибр цепи 16,  фильтра фзв  ду 150, го...

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

Электродвигатели

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
тип 2ПН 315 МУ4 440кВт 1000 об/мин 220V
тип АН 81-6 ОМ5 17кВт 960 об/мин 380V
тип АНУ-91-4 ОМ5 37кВт 1455об/мин 380V к
насосному агрегату НЦВ 630/15А
тип МРЗК-42-4М 302                        4 кВт 1435 об/мин 380М
тип МАП 422-4/6/12 ОМ1                тормоз ТМТВ 42,380 Вольт
ИРАК 526 12 017 085
тип МАП 421-4/8 ОМ1 1скорость 6.6кВт 650 об/м
2скор 7 кВт 1400 об/мин
тормоз ТМТ 42
380 Вольт,лапы                   
тип МАП 421-4/8 ОМ1 1скорость 5.6кВт 750 об/м
2скор 7 кВт 1500 об/мин
тормоз ТМТ 42
380 Вольт,фланец                 
Диски тормозные ЗИП к МАП 421-422
тип МАП 221-4/8 ОМ1        1скорость 2,5кВт 640 об/м
2скор 3,6 кВт 1395 об/мин
тормоз мометнт 4,220V тормоз 1М 1-22, 220V
тип МАП 221-4/8 ОМ1/011                  1скорость 2,5кВт640 об/м
2скор 3,6 кВт 1395об/мин
тормоз момент 4, 380V тормоз1М 1-22,380V
тип ВМАП 180 L6 5411                      15 кВт 880 об/мин
асинхронный 380V
тип МАП 122-4/8 ОМ1                        1 скорость 1.5 кВт/ 590 об.мин
2 скорость 2.2кВт/ 1385 об.мин
220 Вольт ,тормоз ТМТ12 ,фланец
тип МАП 122-4 ОМ1                        2.5кВт 1460 об/мин
380 вольт,фланец
ДПМ 12 ОМ1 4,3 кВт 1340об/мин 220V
тормоз ТДП,катушка тормоза 110
МАП 211 - 4 3.2 кВт,1470 об/мин
лапы 380/220 Вольт
МАП 112 - 6       ( 380/220В)          2.2 кВт,880 об/мин
Тормоз ТМТ - 1 (3 кг на метр)
АМ 51-4М4        (380В)лапы 4.5 Квт - 1420 об/мин
АМ 51-6М5        (380В)лапы 3.2 Квт - 915 об/мин
АМ 62-6М5        (380В)лапы 6 Квт - 930 об/мин
АМ 70 - 6М5       (380В)лапы 8 КВ - 950 об/мин
4 МТКН 1скор. 3,5 кВт 380об/мин
лаповый 2скор. 10кВт 980 об/мин
тип 4 АМ 120 В.2850об/мин
лаповый-фланцев. 220-380V

Электродвигатель МАП

Асинхронные электрические двигатели серии МАП были разработаны в соответствии с требованиями Правил Российского Морского Регистра судоходства, соответствуют нормативам действующих ГОСТов и стандартов МЭК. Двигатели предназначены для электромеханических приводов палубных и подъемно-транспортных механизмов судов в различных режимах эксплуатации. Основные режимы работы двигателя: кратковременный (S2) и повторно-кратковременный (S3). Это позволяет использовать данный тип двигателей в условиях тяжелого пуска и торможения, происходящих с определенной периодичностью. Двигатели серии МАП могут использоваться для морских судов с неограниченным районом плавания.

Номинальное напряжение различных двигателей серии МАП 220, 380 и 660 В электрического тока с промышленной частотой 50 Гц. Вид климатического исполнения – общеклиматическое морское (ОМ). Категория размещения – 1 (на открытом воздухе). Электродвигатели данной серии могут быть укомплектованы пристроенными дисковыми электромагнитными тормозами серии ТМТ. Привод тормозов работает от переменного тока, за исключением привода тормоза двигателя МАП 622, работающего на постоянном токе. Двигатели МАП по устойчивости к внешним механическим воздействиям, возникающим при эксплуатации, относятся к группе М31. Степень защиты от проникновения воды IР 56, за исключением двигателей для безбаллерных шпилей с IP44. Образующийся во внутренних полостях конденсат сливают через технологические отверстия с резьбовыми пробками.

Серия МАП включает в себя девять основных типоразмеров при шести различных габаритах. Мощность разных типов электродвигателей составляет от 1,2 до 85 кВт. Нагревостойкость изоляции класса большинства двигателей МАП – Н (до 180 оС), у двухскоростных двигателей малых габаритов – F (до 155 оС). Электродвигатели данной серии относятся к закрытому типу и имеют два вида исполнения по способу охлаждения: 1С 0040 (естественное охлаждение) и 1С 0141 (охлаждение с обдувом наружной поверхности). Основные элементы конструкции (станина, щиты, крышки и кожух тормоза) изготовлены из стали. Короткозамкнутые роторы электродвигателей имеют клетку, выполненную из алюминиевого сплава. Некоторые исполнения двигателей выпускаются с ротором из медного стержня и приварными короткозамыкающими кольцами.