Новости

12-04-2019

Отправка грузов ТК Деловые линии для кли…

Отправка грузов ТК Деловые линии для клиентов ООО "СудСнаб-Сочи" скидка 25 % С радостью вам сообщае...

12-04-2019

Снижение цена на АКСС 20 %

Снижение цена на АКСС 20 %. Ознакомиться с товаром

12-04-2019

Новое поступление на склад, фильтры, яко…

Новое поступление на склад: Фильтр воздушный Ду100 ч.427-30.2718 Фильтр воздушный Ду150 ч.427-30...

Судовая гидравлика

Современные суда в большинстве своем оснащены гидравлическими рулевыми машинами. В соответствии с международной конвенцией по охране жизни на море, ГРМ должна обеспечивать перекладку руля на полном ходу с борта 35 на борт 30. При этом на судах вместимостью более 100 тонн гидравлическая рулевая машина должна иметь две пары цилиндров, а на других судах допускается использование одной пары.

Преимущества гидравлических рулевых машин в высоком КПД и возможности получения больших крутящих моментов. Кроме того ГРМ долговечны и позволяют быстро и бесшумно изменять скорость судна.

Судовая гидравлика, как правило, состоит из следующих узлов:

  1. Гидравлический рулевой привод. Силовое устройство, передающее крутящий момент от рулевой машины к баллеру. По правилам морское судно должно быть оснащено тремя приводами, независимыми друг от друга. Гидравлические рулевые приводы могут быть плунжерными, поршневыми, лопастными и винтовыми. Плунжерный насос может работать в жестких условиях, развивает большой напор в трубопроводе. На судах чаще всего используется поршневой насос. Он обладает высокой кинематикой и может нагнетать рабочую жидкость под большим давлением. Лопастный насос применяется в разных областях пневматики. Винтовые насосы предназначены для перекачивания как чистых,так и загрязненных жидкостей.
  2. Насосный агрегат. Предназначен для питания ГРМ рабочей жидкостью. Основные параметры при выборе насоса это КПД, частота вращения, подача, напор и мощность. Насосы бывают вихревые, осевые и струйные. Особая конструкция вихревых насосов позволяет перекачивать жидкость под большим давлением. Используются только для перемещения чистой жидкости. В осевых насосах движение жидкости происходит вдоль оси, а значит у них высокий КПД. Струйный насос отличается простой конструкцией, которая почти не требует ремонта, но обладает низким КПД.
  3. Система управления насосами переменной передачи. Напряжение на щит питания подается сразу двумя фидерами, один из которых резервный.
  4. Система трубопроводов питания.
  5. Предохранительные клапаны.
  6. Компенсаторы динамических нагрузок.
  7. Ограничители мощности.