Новости

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

31-03-2017

Поступление на склад - компенсаторы ДУ-2…

Поступление на склад - компенсаторы ДУ-250, ДУ-200 Компенсаторы – резиновые долговечные устройства,...

Публикации

Горловины судовые стальные

Стальные судовые горловины производятся специально для судов, которые плавают преимущественно в районах с холодным климатом.
Температура, при которой используются стальные судовые горловины варьируется от -45 и до +70 ° С.

Круглозвенные якорные цепи

Для противостояния морской стихии на всех судах есть такое приспособление как якорь. Промежуточным звеном между якорем и корпусом судна является якорная цепь. Она представляет собою часть якорного механизма и выполняет тяговую или грузоподъемную функцию. Круглозвенные цепи популярны в своем применении, так как благодаря круглой форме звена, значительно уменьшается изнашиваемость, а, следовательно, увеличивается срок службы.

Якорь Матросова - назначение и виды

Якорь Матросова был создан в период с 1943 по 1946 годы инженером из СССР Матросовым И.Р. Якорь относится к классу бесштоковых, с увеличенной силой удержания (сила, подаваемая на якорь без движения и вывода из грунта). Устройство такого якоря включает:

Судовое оборудование и судостроение: коды по ОКВЭД 2

C 1.02.2014 вступил в силу новый классификатор ОКВЭД 2. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (кратко - ОКВЭД 2) значительно отличается от ОКВЭД, что приведет в скором времени к перерегистрация судостроительных и судоремонтных предприятий по новым кодам ОКВЭД 2. Изучив этот классификатор, мы выделили коды для предприятий, которые занимаются судостроением и производством судового оборудования.

Крано-манипуляторные установки

КМУ (крано-манипуляторная установка) – это судовая конструкция, дающая возможность совершать фактически любые действия, связанные с погрузкой, транспортировкой и выгрузкой товара. Такие краны получили широкое распространение по всему миру на кораблях торговых и военно-морских флотов.

Виды судовых насосов

Судовые насосы - это специальные насосы, предназначенные для использования на кораблях. Этот вид оборудования используется для откачивания морской воды, в охлаждающей системе судов, как пожарные насосы, санитарной очистке сливов, водоотливной и балластной системах судов.

Анализ качества топлива - залог длительной работы ДВС

Прием топлива на судно (бункеровка), одна из важных и ответственных задач для всей судовой команды. Эта операция должна проводиться с соблюдением строгой последовательности пунктов, инструкции по приемке топлива. В этой инструкции описана последовательность действия каждого члена экипажа, принимающего непосредственное участие в приемке топлива, а также пункты по технике безопасности, пожарной безопасности, разливу нефтепродуктов и пункты по отбору проб на качество топлива.

Эжектор водоструйный

Эжектор водоструйный является гидравлическим устройством, представляющий собой насос, и работающий по закону Бернули. Эжектор в процессе работы, при узком сужении сечения, создает область низкого давления. Данный эффект приводит к уменьшению давления потока, и тем самым возникает подсос с другой среды. Данное оборудование представляет собой водоструйный насос, внутри которого создается разряжение, и за счет которого происходит выкачка вещества.