Новости

13-11-2017

Новые поступления на склад

Поступление на склад: шпиль ручной калибр-7, калибр цепи 16,  фильтра фзв  ду 150, го...

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

Изготовление стекл ТСК (с обогревом) по чертежам заказчика

Иллюминаторные стекла нестандартного размера с нагревателями изготавливаются по индивидуальному заказу. На заказ могут быть изготовлены стекла на квадратные иллюминаторы, а также отдельные окна для рубки. Мощность обогрева может достигать 1000 Вт на каждый квадратный метр поверхности окон. Это обеспечивает максимально быстрое размораживание стекла, после отключения обогрева.

При применении пленочных прозрачных нагревателей использовать старые иллюминаторы нельзя. Стекло обязательно должно заменять новым. Вся остальная оснастка: механизм открывания, штормовая шторка, держатель стекла, остаются прежними. Таким образом, можно установить обогрев с минимальными конструктивными изменениями в рубке. Токовые выводы внутренней нагревательной пленки могут находиться с любой стороны стекла.

Так как при установке подогрева все остальные элементы иллюминатора уже присутствуют, комплекты для обогрева продаются в виде стекла. Этим обеспечивается минимальная стоимость комплекта.

Для заказ воспользуйтесь нашим консультантом на сайте, либо используйте любой из представленных средств связи в разделе контакты

Назначение стекл ТСК

Обогрев на судовых иллюминаторах устанавливается с целью их очистки ото льда и снега. Особенно они рекомендуются на судах речного флота, так как речная вода замерзает при намного более высокой температуре, чем морская. В первую очередь, обогреваемые иллюминаторы устанавливают в рубке. Там такое стекло сохраняет превосходную прозрачность при любой погоде. Иллюминаторы с подогревом входят в обязательное оснащение арктической авиации. При этом обогрев представляется собой лишь небольшую часть общей антиобледенительной системы.

Сейчас для обогрева стекла предложена новая инновационная схема. Само иллюминаторное стекло делается многослойным с армировкой высокопрочной полимерной пленкой по типу триплекса. На одном из слоев на пленку напыляется слой прозрачного резистивного материала. Также на него наносится прозрачный электрод из распыленного металла. Этот нагревательный элемент закрывается вторым стеклом и склеивается в печи по аналогии с автомобильным триплексом.

Обогрев иллюминатора производится током от бортовой сети судна. Поэтому возможны различные варианты: низковольтные нагреватели, также нагреватели на 220. Варианты на 220 универсальны и могут применяться на судах любого водоизмещения, при наличии соответствующего генератора.

Экономия энергии

Для экономии энергии, что особенно актуально на малых судах применяется регулируемый нагрев. Также можно реализовать схемы с термостатом и периодическим включением. Подобные схемы часто применяются при обогреве кровель и трубопроводов.

Прямое влияние на экономичность системы обогрева оказывает КПД нагревателя. Нужно обеспечить, чтобы максимальное количество тепла подходило в наружной поверхности иллюминатора, на которой скапливается лед. С внутренней стороны тоже может образовываться конденсат. Поэтому прозрачный нагреватель располагают после первого наружного слоя стекла триплекса. Несмотря на сложность этой технологии, она обеспечивает максимально возможный КПД из всех существующих решений.