Новости

13-11-2017

Новые поступления на склад

Поступление на склад: шпиль ручной калибр-7, калибр цепи 16,  фильтра фзв  ду 150, го...

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

Новое поступление брашпилей

На склад поступил брашпиль Б1Р, калибр цепи 16мм., 380в.

Для чего нужне брашпиль Б1Р

Брашпиль Б1Р – это палубный модуль, имеющий горизонтальный вал. Брашпиль с помощью звездочек, которые посажены на вал, выполняет выборку или отдачу якорной цепи. Брашпиль Б1Р относится к малой модели и имеет только один электродвигатель, крупные модели имеют два электродвигателя для раздельной и совместной работы. Брашпили малых моделей используют глобоидную или простую цилиндрическую и червячную грузовые передачи. А вот крупные модели используют систему зубчатых передач, которая связывает электродвигатель и грузовой вал. Скорость выбирания швартовного каната для брашпиля Б1Р номинальная и составляет 18 метров за минуту.

Турачки брашпиля необходимы для выборки швартовного каната , для подтягивания судна,благодаря канатному натяжению к швартовному причалу. А турачки брашпиля имеют вогнутую плоскость и ограничения по краям, то есть в эту впадину происходит накручивание каната. Самыми распространенными моделями брашпилей являются те конструкции, у которых симметричное расположение двух турачек и двух звездочек, чтобы производить одновременную синхронную выборку или отдачу двух якорных цепей, а также двух швартовых канатов.

Что касается модели брашпиля Б1Р, то этот агрегат имеет всего одну звездочку и одну турачку, которые прочно крепятся на горизонтальный вал конструкции. Помимо этого, есть конструкции, где отсутствует турачка. Стоит отметить,что наличие всего одной стороны брашпиля Б1Р делает его подобно шпилю по функциональности. Ведь только одна звездочка и одна турачка могут обеспечить выборку всего одной якорной цепи или же только одного швартового каната. Шпиль в свою очередь является палубным модулем, выполняющим те же функции, как и брашпиль.

По старым судостроительным традициям, якорные шпили устанавливают на судне с двух сторон, чтобы выполнять работу с двумя якорями. Обычно, их установка осуществляется на судах дальнего плавания, это пассажирские и специализированные корабли. А вот брашпили любых типов можно использовать на небольших судах, на двухпалубных и более крупных прогулочных яхтах.