Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Котельная судовая арматура

В состав судовой арматуры входит большое количество деталей, приборов и устройств, служащих для бесперебойной работы большинства судовых агрегатов и систем. Наиболее важные и ответственные части судовой арматуры, относится к котельному оборудованию судна. К данному виду арматуры относятся детали, устройства и приборы, которые предназначены для надежной работы, контроля и управления судового котельного агрегата.

Судовая котельная арматура подразделяется на арматуру водяного и парового пространства, в которую входят контрольно-измерительная арматура, клапана и краны. А элементы арматуры, связанные с подводом топлива и воздуха к котельному агрегату, относят к арматуре соответствующих систем. В основном котельная арматура устанавливается и крепится на приварных штуцерах, патрубках с фланцевым креплением. Все клапана и краны должны быть оборудованы табличками указывающими направление открытия и закрытия клапана или крана. Изготавливается котельная арматура в основном из стали.

Любой судовой паровой котел, должен быть оборудован разобщительными клапанами, которые в любой момент смогут отделить котел, от соединенного с ним трубопровода. Такие разобщительные клапана называются стопорными, и имеют местное и дистанционное управление. Дистанционное управление подразумевает управление клапаном вне машинного отделения, например с палубы или другого места.

К основным и главным деталям арматуры, судового парового котла относятся следующие детали:

  • Главный стопорный клапан – установлен непосредственно на коллекторе пароперегревателя, и служит для присоединения котла с главным паропроводом.
  • Вспомогательный стопорный клапан - устанавливается тоже на коллекторе пароперегревателя, и служит для сообщения котла с вспомогательным паропроводом перегретого пара, от которого работают, например, турбогенераторы.
  • Предохранительные клапаны – используются для безопасной работы котла. Их задача автоматически снижать давление пара, при его возрастании выше допустимой нормы.

Рабочие параметры, перечисленной судовой арматуры своевременно должны проходить проверку и регулировку в специализированных лабораториях СРЗ, таких как Судоремонтный завод Нижнего Новгорода. И только своевременное обслуживание, и правильный уход за судовой арматурой, залог безаварийного плавания всего судна.