Новости

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

31-03-2017

Поступление на склад - компенсаторы ДУ-2…

Поступление на склад - компенсаторы ДУ-250, ДУ-200 Компенсаторы – резиновые долговечные устройства,...

Головка воздушная

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
Ду 25 541-03.232
ДУ 25 541-03.214
ДУ 32 541-03.233
ДУ 32 541-03.215
ДУ 50 541-03.216
ДУ 50 541-03.234
ДУ 50   АМГ 541-03.225
ДУ 65 541-03.217
ДУ 80 541-03.218
ДУ 100 со стойкой 541-03.219
ДУ 100 541-03.219
ДУ 100 АМГ 541-03.228
ДУ 125 541-03.220
ДУ 150 541-03.221 (632 737 009 )
Шары к головкам воздушным От Ду 50 до Ду 150

Головка воздушная

Головка воздушная является конечным элементом воздуховодных труб в любом судне. Головки воздушные устанавливаются исключительно на торец трубы воздуховода, которые выступают над кораблем.


Особенности конструкции воздушной головки.

Воздушная головка изготавливается из легкого сплава или стали, а также в нее монтируется специальная предохранительная сетка. Стоит отметить, что в конструкции воздушной головки необходимо устанавливать отбойный щиток по технике безопасности. В зависимости от своего назначения, воздушная головка оснащается в поплавковой камере специальным сферическим поплавком.

Срабатывается воздушная головка только в случае уменьшения давления воздуха меньше определенного параметра, когда произошла остановка дутьевого вентилятора первичного воздуха или хвостового вентилятора, у которого электродвигатель оснащен электрической блокировкой с вентилятором первичного воздуха. Если хвостовой вентилятор остановил свою работу, то происходит остановка вентилятора первичного воздуха, при этом воздушная головка отсекает газ, который подается на горелки.

По материалу воздушные головки бывают:
- без поплавка и с поплавком воздушные головки, сделанные из стали.
- без поплавка и с поплавком воздушные головки, сделанные из алюминия.

Воздушная головка не оснащенная поплавком и без поплавковой камерой можно встретить в местах где нет опасности затопления. В местах где есть вероятность опасности подтопления соответственно устанавливается воздушная головка с поплавком. Также воздушные головки устанавливают на масленые или на водяные цистерны расходного и запасного топлива, в местах где температура вспышек паров составляет 28 градусов.

Отверстия воздушной головки и материального сопла должны находиться на одной линии. При не соблюдении этого правила и установление по разным линиям, сжатый воздух будет неравномерно вытекать по всему кольцевому зазору, при этом будет происходить искажения формы факела, а также будет ухудшаться равномерность распределения частиц по всему сечению факела.