Головка воздушная
Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».
Цена договорная.
Ду 25 | 541-03.232 |
ДУ 25 | 541-03.214 |
ДУ 32 | 541-03.233 |
ДУ 32 | 541-03.215 |
ДУ 50 | 541-03.216 |
ДУ 50 | 541-03.234 |
ДУ 50 АМГ | 541-03.225 |
ДУ 65 | 541-03.217 |
ДУ 80 | 541-03.218 |
ДУ 100 со стойкой | 541-03.219 |
ДУ 100 | 541-03.219 |
ДУ 100 АМГ | 541-03.228 |
ДУ 125 | 541-03.220 |
ДУ 150 | 541-03.221 (632 737 009 ) |
Шары к головкам воздушным | От Ду 50 до Ду 150 |
Головка воздушная
Головка воздушная является конечным элементом воздуховодных труб в любом судне. Головки воздушные устанавливаются исключительно на торец трубы воздуховода, которые выступают над кораблем.
Особенности конструкции воздушной головки.
Воздушная головка изготавливается из легкого сплава или стали, а также в нее монтируется специальная предохранительная сетка. Стоит отметить, что в конструкции воздушной головки необходимо устанавливать отбойный щиток по технике безопасности. В зависимости от своего назначения, воздушная головка оснащается в поплавковой камере специальным сферическим поплавком.
Срабатывается воздушная головка только в случае уменьшения давления воздуха меньше определенного параметра, когда произошла остановка дутьевого вентилятора первичного воздуха или хвостового вентилятора, у которого электродвигатель оснащен электрической блокировкой с вентилятором первичного воздуха. Если хвостовой вентилятор остановил свою работу, то происходит остановка вентилятора первичного воздуха, при этом воздушная головка отсекает газ, который подается на горелки.
По материалу воздушные головки бывают:
- без поплавка и с поплавком воздушные головки, сделанные из стали.
- без поплавка и с поплавком воздушные головки, сделанные из алюминия.
Воздушная головка не оснащенная поплавком и без поплавковой камерой можно встретить в местах где нет опасности затопления. В местах где есть вероятность опасности подтопления соответственно устанавливается воздушная головка с поплавком. Также воздушные головки устанавливают на масленые или на водяные цистерны расходного и запасного топлива, в местах где температура вспышек паров составляет 28 градусов.
Отверстия воздушной головки и материального сопла должны находиться на одной линии. При не соблюдении этого правила и установление по разным линиям, сжатый воздух будет неравномерно вытекать по всему кольцевому зазору, при этом будет происходить искажения формы факела, а также будет ухудшаться равномерность распределения частиц по всему сечению факела.