Новости

13-11-2017

Новые поступления на склад

Поступление на склад: шпиль ручной калибр-7, калибр цепи 16,  фильтра фзв  ду 150, го...

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

Шпиль якорно-швартовочный

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
Шпиль ЯШ-2Р                       Однопалубный с надпалубным расположением эл.двигателя 19-22 калибр МАП 221-4/8 ОМ1,220В
ЯШ-2                             Однопалубный с подпалубным расположением эл.двигателя 19 калибр МАП 221-4/8 ОМ1,220В

Шпиль ЯШ

Якорные устройства – одни из значимых элементов якорного устройства. Они удерживают якорную цепь, если судно стоит на якорной стоянке. Так же они предуготовлен для якорных и швартовных операций. Он имеет правое и левое исполнение.

К таким устройствам относятся машины с вертикальным цепным барабаном – шпили и с горизонтальным — брашпили. Они начинают действовать при помощи парового, электрогидравлического и электрического приводов. Больше всего распространены электрические якорные механизмы.

Якорно-швартовной шпиль

Этот механизм отличается от брашпили исключительно тем, что главный вал и один цепной барабан расположен вертикально, иначе говоря, он предназначен для отдачи и подъема лишь одного якоря. Выше цепного барабана, на главном валу находится большой швартовной барабан.

Если отсутствует якорный и кормовой механизмы на судне, многократно устанавливают швартовной шпиль. Что бы повысить надёжность и безопасность работы ,при низкой температуре воздуха, электродвигателя, электрический привод устанавливают под палубой, а шпиль как правило на кормовой, это даёт для производства швартовных операций лучшие условия. Тормоза сделаны для максимальной силы поднятия якоря так же он не ржавеют. Якорная цепь длинной от 11 до 55 метров

Так же существует автоматическая якорно-швартовная машина. Она отличается от обычных шпилей только одним, что может работать в автоматическом и ручном режимах. Что бы сократить время швартовных операций лебёдка должна работать в ручном режиме, тем самым о на имеет большую скорость выбирании троса чем стандартные шпили.
Срок пользования этим шпилём – 25 лет.

Так же у него есть несколько основных частей, это:

  • гидромотор;
  • тормоз ленточный ( установлен на шпилевой, под верхней палубе)
  • гидрокомпенсатор;
  • цепной барабан, турачка (они находятся на верхней палубе);
  • якорная цепь;
  • главный вал;
  • муфта (находится как и на верхней и на шпилевой, это даёт возможность управлять ею с той и с той палубы);
  • ленточный спор;
  • швартовной барабан.