Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Блок фаловый

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
Блок фаловый  214-03.327
     31.4 /37.5 214-03.328
     I - 50 К 214-03.279
     I - 65 У 214-03.281
     165 УК   Ф120 214-03.282

Блок фаловый и Блок грузовой

Ремонт грузового устройства проводится в условиях судоремонтного завода – процедура такого плана приурочивается, как правило, к очередному освидетельствованию Инспекцией Регистра.
Тем не менее, силами экипажа судна самостоятельно может быть проведен тот или иной объем профилактических, ремонтных и определенных подготовительных работ с целью его поддержания в рабочем состоянии, а также максимальной подготовки к проведению заводского ремонта.

Каждые 4-е года осуществляют освидетельствование грузового устройства. При этом определяют повреждения и износ отдельных деталей, а также устанавливают его пригодность к эксплуатации в дальнейшем. Для этого производится внимательный осмотр грузовой стрелы и ее съемных деталей, среди которых: скобы, грузовой гак, вертлюг для шкентеля, блок топенанта, грузовой блок, цепь топенанта, блоки, тали. Особое внимание следует уделить грузовому блоку. Вообще грузовые блоки применяют в грузоподъемных системах, чтобы поменять направление подъема груза или же тащить груз. Блоки, вместе с канатом из стали, являются соединением между оборудованием для поднятия груза и поднимаемым грузом.

Следует заметить, что сегодня существуют разные типы грузовых блоков с особенным дизайном - они предназначены для различных целей. Следует отметить, что некоторые типы снабжены втулками из бронзы, другие имеют внутри подшипники - все зависит от частоты использования, а также линейной скорости. Все типы современных грузовых блоков имеют следующую маркировку:
- UBS, т.е. символ определения производителя;
- прослеживаемый код»;
- предельную рабочую нагрузку;
- СЕ.

Кроме внимательного осмотра грузовых блоков и других съемных деталей грузового устройства в процессе проведения профилактических или ремонтных, а также подготовительных работ на судне проводится тщательный осмотр и несъемных деталей: носового бугеля, обух топенанта, башмака шпора, кнехты. Также внимательно осматривают и диагностируют состояние мачт и вооружение стрел, которое состоит из шкентеля, топенанта, канифасблоков, талей и пр.

Те стрелы, которые имеют изгибы, а также значительные трещины и вмятины, обязательно требуют заводского ремонта, поэтому в том случае, если происходит обнаружение износа мачт или стрел, замеряется толщина стенок, а потом рассчитывается прочность конструкции. После этого также осматривают фаловый блок.