Блок фаловый
Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».
Цена договорная.
Блок фаловый | 214-03.327 |
31.4 /37.5 | 214-03.328 |
I - 50 К | 214-03.279 |
I - 65 У | 214-03.281 |
165 УК Ф120 | 214-03.282 |
Блок фаловый и Блок грузовой
Ремонт грузового устройства проводится в условиях судоремонтного завода – процедура такого плана приурочивается, как правило, к очередному освидетельствованию Инспекцией Регистра.
Тем не менее, силами экипажа судна самостоятельно может быть проведен тот или иной объем профилактических, ремонтных и определенных подготовительных работ с целью его поддержания в рабочем состоянии, а также максимальной подготовки к проведению заводского ремонта.
Каждые 4-е года осуществляют освидетельствование грузового устройства. При этом определяют повреждения и износ отдельных деталей, а также устанавливают его пригодность к эксплуатации в дальнейшем. Для этого производится внимательный осмотр грузовой стрелы и ее съемных деталей, среди которых: скобы, грузовой гак, вертлюг для шкентеля, блок топенанта, грузовой блок, цепь топенанта, блоки, тали. Особое внимание следует уделить грузовому блоку. Вообще грузовые блоки применяют в грузоподъемных системах, чтобы поменять направление подъема груза или же тащить груз. Блоки, вместе с канатом из стали, являются соединением между оборудованием для поднятия груза и поднимаемым грузом.
Следует заметить, что сегодня существуют разные типы грузовых блоков с особенным дизайном - они предназначены для различных целей. Следует отметить, что некоторые типы снабжены втулками из бронзы, другие имеют внутри подшипники - все зависит от частоты использования, а также линейной скорости. Все типы современных грузовых блоков имеют следующую маркировку:
- UBS, т.е. символ определения производителя;
- прослеживаемый код»;
- предельную рабочую нагрузку;
- СЕ.
Кроме внимательного осмотра грузовых блоков и других съемных деталей грузового устройства в процессе проведения профилактических или ремонтных, а также подготовительных работ на судне проводится тщательный осмотр и несъемных деталей: носового бугеля, обух топенанта, башмака шпора, кнехты. Также внимательно осматривают и диагностируют состояние мачт и вооружение стрел, которое состоит из шкентеля, топенанта, канифасблоков, талей и пр.
Те стрелы, которые имеют изгибы, а также значительные трещины и вмятины, обязательно требуют заводского ремонта, поэтому в том случае, если происходит обнаружение износа мачт или стрел, замеряется толщина стенок, а потом рассчитывается прочность конструкции. После этого также осматривают фаловый блок.