Грузовые одношкивные блоки ОСТ 5.2002-87
Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».
Цена договорная.
2-В -10 | 214-99.2790-01 |
2-В -50 | 214-99.2794-01 |
2-В -63 | 214-99.2795-01 |
2-У -3.2 | 214-99.2792 |
2-У -5.0 | 214-99.2794 |
2-У -6.3 | 214-99.2795 |
Блок для стальных канатов ОСТ 5.2002-87
На сегодняшний день существует широкий ассортимент оборудования и материалов для Судоремонтных и Судостроительных заводов, а так же Судоходных компаний. Основными критериями при выборе того или иного товара остаются качество, высокая износостойкость, доступность, инновация и скорость.
Для обеспечения работоспособности любого производственного процесса, оборудования и судов применяются различные детали и комплектующие. Одним из таких является блок для стальных канатов ОСТ 5.2002-87.
Канифас – блоки для стальных канатов, применяемые на судах и плавучих средствах для изменения напряжения ветвей замкнутой тросовой проводки.
Для наиболее верного подбора блока необходимо учитывать вид выполняемой работы, материал троса, его размер и допустимую нагрузку.
Обычно блок состоит из следующих частей:
- щека (деревянная или металлическая);
- кип (желоб) для стропа, охватывающий блок;
- ось шкива - железный нагель;
- шкив (чаще всего из стали и чугуна, у небольших деревянных блоков из бронзы или бакаута);
- медная втулка, предохраняющая шкив от размалывания на нагеле, посредине втулки желоб для смазки.
На судно должны приниматься канифас - блоки только те, на которых имеется клеймо допустимой нагрузки. Они являются частью большинства грузоподъемных приспособлений и механизмов.
Стальные канаты (трос металлический) рекомендуется для широкого применения в различных грузоподъемных устройствах, от ручных талей до подъемных кранов, для подъема и перемещения деталей, грузов и элементов конструкций.
Блок для стальных канатов обеспечивает изменение направления или выигрыш в тяги троса, а так же уменьшение трения при грузоподъемных и такелажных работах. Применяется на судах, кораблях и плавсредствах. Имеет наружную оковку, откидную наметку (щеку) или расстегивающееся звено.
Настоящий стандарт ОСТ 5.2002-87 распространяется на блоки для стальных канатов, применяемые в суровых грузовых стреловых устройствах надводных кораблей, судов и плавучих средств.
Правильный выбор во многом определяет долговечность и нормальную работу судоходных средств.