Фильтры, приемщики
Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».
Цена договорная.
Фильтр забортной воды медно-никелевый сплав | ||
ФЗВ 250 /4 - 2.5 | 427-03.113-2 | ИТШЛ.061144.008-01 |
ФЗВ 250 /4 - 2.5 | 427-03.113-3 | ИТШЛ.061144.008-02 |
ФЗВ 80 /4 - 2.5 | 427-03.108-2 | ИТШЛ.061144.003-01 |
ФЗВ 50/4 - 2,5 | 427-03.107-2 | ИТШЛ.061144.002-01 |
ФЗВ 40/40 -0,3 ( бронза) | 427-03.260 | ИТШЛ.061144.019-1 |
ФЗВ ДУ40/40 | 427-03.134-2 ОМ5 | |
Фильтр сетчатый однопатронный штуцерный | ||
ФЗВ 20/40 ( бронза) | 427-03.128-1 | |
ФЗВ 20/40 ( бронза) | 427-03.128-2 | |
ФЗВ 20/40-2.5(сп.сплав) | ИТШЛ.061144.082 | ИТШЛ.061144.082 |
Фильтр пресной воды | ||
ФВП 50/6-2.5 ( нж.сталь) | 427-03.179-02 | ИТШЛ.061144.037-01 |
ФВП 32 / 6-2.5 ( угл.ст) | 427-03.169-2 | ИТШЛ.061144.035-01 |
ФВП 50/25 | сталь | |
Ду 80 , Рр 3 / 80 | 1.471-173 СБ | |
ДУ 200 РУ 40 | 427-30.594.1 | титан спец сплав |
Фильтр масла и топлива щелевой | ||
2ФЩ 20/40 | 427-03.214-01 | ИТШЛ.061144.020-01 |
2ФЩ 32/40 | 427-03.215-01 | ИТШЛ.061144.021-01 |
1ФЩ 65/6 | 427-03.220 | ИТШЛ.061144.026 |
1ФЩ 50/40 | 427-03.217 | ИТШЛ.061144.023 |
Фильтр сетчатый одинарный штуцерный топлива и масла | ||
ФМТ 32/6-0.25 (легк.спл) | 427-03.133-3 | ИТШЛ.061144.051-01 |
Фильтр сдвоенный с переключающим устройством пробкового типа фланцевый | ||
ФВ 42А | ДУ 50 РУ 6 | ООО "Севмормаш" |
ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА | ||
1ФТ.00.000-01 | ||
Фильтр топливный с материалом ТПВФ-3 | ||
ДУ 25 | ||
Фильтр отстойник | 8Д2961615-2 | |
8Д2966037-2 |
Фильтр ФЗВ, Фильтр ФЩ
Морская техника своеобразна, но многие технические решения типичны для механизмов, приспособленных к эксплуатации на суше. На кораблях так же есть двигатель, генератор, электрооборудование. Только всё сделано основательнее, масштабнее, мощнее. Даже обычные фильтры размером со стакан или банку, на судне больше похожи на ведро или бочонок. Возьмём, к примеру, фильтр ФЗВ.
ФЗВ – это фильтр забортной воды фланцевый проходной сетчатый. Для чего морская вода на корабле? Благодаря своей большой теплоёмкости и бесконечному количеству её за бортом, её можно использовать для охлаждения судового дизеля! Да и для технических нужд она тоже подходит неплохо. Воду необходимо фильтровать от разного плавучего мусора или водорослей. Для фильтрации воды в систему охлаждения двигателя и служит ФЗВ. Он стоит в первой ступени грубой очистки внешней воды и спасает насос охлаждения от повышенного износа.
Корпус устройства представляет собой бочонок с двумя патрубками оканчивающимися фланцами необходимого диаметра. Изготовлены корпуса, как давно повелось на флоте, из медно-никелевого сплава или бронзы. В нижней части находится сливная пробка для выброса песка. Для доступа к фильтрующему элементу верхняя часть в виде фланцевой крышки снимается. Крепится она посредством болтов или барашков. Фильтр изготовлен в виде сетчатого цилиндра. Размеры конструкции зависят от пропускной способности и расчётного давления фильтра. Чем реже проверяется фильтр, тем больше вероятность оставить двигатель без охлаждения.
Судовой дизель является сердцем корабля и требует к себе бережного обращения. Если для него даже морскую воду приходится фильтровать, то топливо и масло тем более. Для очистки дизельного топлива и в системе смазки применяются фильтры марки ФЩ. Это также фильтр грубой очистки. А нужен он для отсеивания только механических частиц в топливе размером всего 1.5-3 микрона. Если такие частички попадут в топливный насос, то его прецизионным деталям придёт конец и судно встанет посреди океана. Примерно тоже будет при присутствии грязи в системе смазки.
Фильтр масла и топлива щелевой фланцевый представляет собой литой стакан высотой в зависимости от модификации от 500 до 700 мм. Имеет входной и выходной патрубки завершающиеся фланцами. Внутри установлен фильтрующий патрон с набором из круглых металлических шайб. Рядом установлен нож об который при проворачивании патрона по оси происходит соскабливание твёрдых частиц. Этим достигается очистка патрона. Проворачивание происходит вручную рукояткой установленной в верхней фланцевой крышке.
Эти простые устройства на протяжении многих лет показали высокую степень защиты основного агрегата корабля от преждевременных поломок и настоятельно рекомендуются к использованию.