Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Кингстоны

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
ДУ 50 РУ 2.5 527-35.1165-01
ДУ 80 Ру 2.5 527- 03.055
ДУ 100 РУ 2.5 527- 03.056
ДУ 150 РУ 2.5 527-.03.058


Описание кингстона

Кингстон — это специальное отверстие с клапаном в наружной области подводной части корабля для приема либо удаления воды, перекрывающее поступление воды в судовую (корабельную) систему, находящуюся в забортной воде.

Кингстон находится в той части судна (корабля), которая расположена под водой. Типичным строением кингстона является парный тарельчатый клапан коромыслового типа. Раскос клапана в кингстоне всегда делается наружу для того, чтобы под давлением воды клапан прижимался к седлу. Такое строение служит для равномерного усилия открытия или закрытия, независимо от противодавления. Клапан устанавливается в кингстонной выгородке, для недопущения деформаций, которые возникают при динамических нагрузках на корпус (покладка на грунт, плавание во время шторма).

Управление осуществляется дистанционно при помощи механического привода (пневматического, механического либо ручного). Кингстоны обычно изготавливаются из бронзы. Для недопущения разъедания обшивки морской водой ставится цинковое кольцо. Кингстоны всегда устанавливаются на втором дне судна, ниже ватерлинии, для захода воды внутрь. К наружному дну проходит клепаный патрубок.

Учитывая судовую практику плавания кингстон все время держат открытым, поэтому рядом с ним устанавливают затворный клапан. Они полностью герметичны и в закрытом виде жидкость никуда не проникает, но при потребности кингстоны открывают и вода поступает по назначению — в забортный ящик либо специальный герметичный отсек. Но напрямую внутрь судна кингстон воду допустить не может, так как все отсеки, которые связаны с забортным кингстоном оборудованы герметичными люками, так что затопить судно путем открытия кингстона не так легко!

В случае аварийной ситуации (получение кораблем либо судном пробоины) кингстон используется в качестве аварийного устройства для удаления воды из отсеков. В подводных же лодках кингстоном является клапан в балластных цистернах. Он выступает элементом системы погружения и всплытия. В цистернах основного балласта кингстон служит для поступления воды при погружении под воду и удаления ее из цистерн при поднятии на поверхность воды.