Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Клинкеты

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
ДУ 300 РУ 2.5   бр 532-01.024
ДУ 250 РУ 6   бр 532-01.022
ДУ 200 РУ 6   лат 532-01.009
ДУ 150 РУ 6   бр 532-01.019 под заказ
ДУ 125 РУ 6   бр 532-01.018
ДУ 100 РУ 6 532-01.005
ДУ 100 РУ 6   бр 532-01.017
ДУ 80 РУ 6     бр 532-01.016
ДУ 80 РУ 6     бр 532-01.004
ДУ 65 РУ 6     бр 532-01.015
ДУ 50 РУ 6 532-01.013 / 532-ЗМ.476
ДУ 300 РУ   сталь 544-03.051
ДУ 40 РУ 1.5 564-03.001

Клинкеты

Клинкет, что в переводе с голландского означает «заслонка», представляет собой подвид клапана, который в судостроении используется как задвижка в виде клина, перемещаемая по притертой поверхности гнезда.

Клинкет имеет полый, разъемный по высоте корпус. Нижняя часть устройства, которая устанавливается на днище судна, имеет специальный уплотняющий элемент. Верхняя часть корпуса съемная, в ней расположено запирающее устройство. Благодаря тому, что съемная часть не подвержена непрерывному воздействию морской воды, она более надежна в эксплуатации и выполняется, как правило, из недорогих материалов.

Применяют клинкеты для трубопроводов, имеющих диаметр от 50 до 800 мм, где давление газов и жидкостей не превышает 20-25 кг/см. С помощью этого устройства обеспечивается очень хорошая герметичность, а местное сопротивление при проходе среды через запорный механизм при этом минимальное. При полном открывании клин (диск) полностью перемещается из потока среды в верхний отсек корпуса, благодаря чему и достигается такое сопротивление потоку в клинкетах.

Клинкеты, если сравнивать их с клапанами, обладают гораздо меньшим весом и размерами. Это значит, что их размещение и монтаж на различных судах происходит достаточно просто, особенно если речь идет о труднодоступных местах.

К минусам клинкетов относятся их малая скорость открытия, а также большая высота. Также клинкеты больших проходов – 300-800 мм, имеют меньшую плотность запирания трубопроводов, нежели клапаны. Такая ситуация возникает из-за того, что клин не так просто пригнать к уплотнительной поверхности корпуса клинкета. Кроме того, ситуация затрудняется из-за деформации корпуса под давлением среды.

Для отливания клинкетов используются такие материалы как бронза и чугун. Также эти устройства могут быть изготовлены сварным способом из стали.
Клинкеты работают следующим образом. Проход в задвижке открывается и закрывается при помощи клинообразного диска, имеющего ходовую гайку в верхней части. Когда шпиндель вращается, гайка начинает движение либо вверх, либо вниз, увлекая диск клинкета за собой. Чтобы не происходило просачивание жидкости, шток уплотняют с помощью сальниковой набивки. Шпиндель в процессе открывания и закрывания вращается при помощи маховика.