Новости

12-04-2019

Отправка грузов ТК Деловые линии для кли…

Отправка грузов ТК Деловые линии для клиентов ООО "СудСнаб-Сочи" скидка 25 % С радостью вам сообщае...

12-04-2019

Снижение цена на АКСС 20 %

Снижение цена на АКСС 20 %. Ознакомиться с товаром

12-04-2019

Новое поступление на склад, фильтры, яко…

Новое поступление на склад: Фильтр воздушный Ду100 ч.427-30.2718 Фильтр воздушный Ду150 ч.427-30...

Компенсаторы cильфонные, гофры и гумикомпенсаторы

Компенсаторы судовые

Компенсаторы судовые обладают долгим сроком службы за счет прочного, гибкого многослойного сильфона. А так же он позволяет принимать на себя всевозможные сдвиговые деформации трубопроводов, изгиб труб и качественно и быстро предотвращать вибрационные нагрузки.

В основном эти компенсаторы используются в системах и установках для компенсации всевозможных типов смещения и на судовые трубопровода. Компенсаторые судовые устанавливаются на все системы без исключения даже имея возможности использования иных типов компенсации температуры деформаций, в связи с ограничением объемов корабельных и судовых помещений.

В целом диаметр трубопровода составляет от 65 до 1800мм, нормальная температура среды до 550,а давление до 10 /см. Таким образом, конструкции судовых компенсаторов сделаны так, чтобы не передавать усилий от давления среды на механизмы и агрегаты установок.

Преимущественная способность таких систем компенсаторов- это возможность гасить вибрацию, которая передается по трубам от механизмов и агрегатов. Предприятия судостроительной промышленности – основные потребители. Для обеспечения сводного действия деформаций гофров судовые компенсаторы оснащены специальной ограничительной арматурой.

Разъемное соединение из фланца позволяет производить ускоренный монтаж и демонтаж системы с трубопровода. Компенсатор имеет внутреннюю и наружную протекционную гильзу(направляющий патрубок). Эта наружная гильза защищает сильфон компенсатора от внешних механических повреждений и обеспечивает безопасность обслуживающему персоналу от тепловых ожогов.
Направляющий патрубок гарантирует внутреннюю защиту сдвигового компенсатора минимизацией контакта сильфона и среды, через которого проходит.

Если имеется превышение параметров выше обычного, то от разрыва компенсатора защитит ограничительная арматура. Защитная гильза используется в компенсаторах трубопроводах, где скорость потока более 6 м/с:

  • в трубопроводах выхлопных газов;
  • в паропроводах, где возможны вибрации по внутренней полости компенсатора;
  • при турбулентном течении, если компенсатор находится около колена, в соединении с насосом.