Компенсаторы cильфонные, гофры и гумикомпенсаторы
Компенсаторы судовые
Компенсаторы судовые обладают долгим сроком службы за счет прочного, гибкого многослойного сильфона. А так же он позволяет принимать на себя всевозможные сдвиговые деформации трубопроводов, изгиб труб и качественно и быстро предотвращать вибрационные нагрузки.
В основном эти компенсаторы используются в системах и установках для компенсации всевозможных типов смещения и на судовые трубопровода. Компенсаторые судовые устанавливаются на все системы без исключения даже имея возможности использования иных типов компенсации температуры деформаций, в связи с ограничением объемов корабельных и судовых помещений.
В целом диаметр трубопровода составляет от 65 до 1800мм, нормальная температура среды до 550,а давление до 10 /см. Таким образом, конструкции судовых компенсаторов сделаны так, чтобы не передавать усилий от давления среды на механизмы и агрегаты установок.
Преимущественная способность таких систем компенсаторов- это возможность гасить вибрацию, которая передается по трубам от механизмов и агрегатов. Предприятия судостроительной промышленности – основные потребители. Для обеспечения сводного действия деформаций гофров судовые компенсаторы оснащены специальной ограничительной арматурой.
Разъемное соединение из фланца позволяет производить ускоренный монтаж и демонтаж системы с трубопровода. Компенсатор имеет внутреннюю и наружную протекционную гильзу(направляющий патрубок). Эта наружная гильза защищает сильфон компенсатора от внешних механических повреждений и обеспечивает безопасность обслуживающему персоналу от тепловых ожогов.
Направляющий патрубок гарантирует внутреннюю защиту сдвигового компенсатора минимизацией контакта сильфона и среды, через которого проходит.
Если имеется превышение параметров выше обычного, то от разрыва компенсатора защитит ограничительная арматура. Защитная гильза используется в компенсаторах трубопроводах, где скорость потока более 6 м/с:
- в трубопроводах выхлопных газов;
- в паропроводах, где возможны вибрации по внутренней полости компенсатора;
- при турбулентном течении, если компенсатор находится около колена, в соединении с насосом.