Новости

13-11-2017

Новые поступления на склад

Поступление на склад: шпиль ручной калибр-7, калибр цепи 16,  фильтра фзв  ду 150, го...

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

Компенсаторы cильфонные, гофры и гумикомпенсаторы

Компенсаторы судовые

Компенсаторы судовые обладают долгим сроком службы за счет прочного, гибкого многослойного сильфона. А так же он позволяет принимать на себя всевозможные сдвиговые деформации трубопроводов, изгиб труб и качественно и быстро предотвращать вибрационные нагрузки.

В основном эти компенсаторы используются в системах и установках для компенсации всевозможных типов смещения и на судовые трубопровода. Компенсаторые судовые устанавливаются на все системы без исключения даже имея возможности использования иных типов компенсации температуры деформаций, в связи с ограничением объемов корабельных и судовых помещений.

В целом диаметр трубопровода составляет от 65 до 1800мм, нормальная температура среды до 550,а давление до 10 /см. Таким образом, конструкции судовых компенсаторов сделаны так, чтобы не передавать усилий от давления среды на механизмы и агрегаты установок.

Преимущественная способность таких систем компенсаторов- это возможность гасить вибрацию, которая передается по трубам от механизмов и агрегатов. Предприятия судостроительной промышленности – основные потребители. Для обеспечения сводного действия деформаций гофров судовые компенсаторы оснащены специальной ограничительной арматурой.

Разъемное соединение из фланца позволяет производить ускоренный монтаж и демонтаж системы с трубопровода. Компенсатор имеет внутреннюю и наружную протекционную гильзу(направляющий патрубок). Эта наружная гильза защищает сильфон компенсатора от внешних механических повреждений и обеспечивает безопасность обслуживающему персоналу от тепловых ожогов.
Направляющий патрубок гарантирует внутреннюю защиту сдвигового компенсатора минимизацией контакта сильфона и среды, через которого проходит.

Если имеется превышение параметров выше обычного, то от разрыва компенсатора защитит ограничительная арматура. Защитная гильза используется в компенсаторах трубопроводах, где скорость потока более 6 м/с:

  • в трубопроводах выхлопных газов;
  • в паропроводах, где возможны вибрации по внутренней полости компенсатора;
  • при турбулентном течении, если компенсатор находится около колена, в соединении с насосом.