Втулки палубные наливные и измерительные
Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».
Цена договорная.
Втулка палубная наливная муфтовая под приварку | |
ДУ 25 | 597-03.061 |
ДУ 40 | 597-03.061-03 (02) |
ДУ 50 | 597-03.061-04 (03) |
ДУ 50 | 597-03.061-09 |
ДУ 40 | 597-03.063-02 |
ДУ 40 | 597-03.063-03 |
ДУ 50 | 597-03.063-04 |
ДУ 65 | 597-03.063-05 |
ДУ 50 | 597-03.067-04 |
Втулка палубная наливная муфтовая съемная | |
ДУ 32 | 597-03.060-02 (-) |
ДУ 40 | 597-03.060-03 (02) |
ДУ 50 | 597-03.060-04 (03) |
ДУ 50 | 597-03.060-09 |
ДУ 65 | 597-03.060-05 (04) |
Втулка палубная наливная съемная с приваркой к тубе | |
ДУ 40 | 597-03.070-03 |
ДУ 50 | 597-03.070-04 |
ДУ 65 | 597-03.070-05 |
Втулка палубная наливная приварная | |
597-03.069 | |
ДУ 50 | 597-03.069-04 (03) |
ДУ 40 | 597-03.071-03 |
ДУ 50 | 597-03.071-04 |
Втулка палубная наливная фланцевая приварная | |
ДУ 25 | 597-03.077 |
ДУ 32 | 597-03.077-01 |
ДУ 32 | 597-03.084-01 |
ДУ 40 | 597-03.077-02 (01) |
ДУ 50 | 597-03.077-03 |
ДУ 65 | 597-03.077-04 |
ДУ 65 | 597-03.079-01 |
Втулка палубная наливная фланцевая съемная | |
ДУ 40 | 597-03.076-02 |
ДУ 65 | 597-03.076-04 (08) |
Втулка палубная под дюритовое соединение | |
ДУ 32 бр. | 597-03.092-01 |
Втулка палубная наливная муфтовая с замком приварная | |
ДУ 50 | 597-03.087-02 |
Втулки палубные наливные
Втулка - это деталь конической или цилиндрической формы какого-либо прибора, механизма или машины, имеющие осевое отверстие для вхождения в нее другой сопрягательной детали.
Палубная втулка - неотъемлемая функциональная (комплектующая) часть любого корабля, судна и иного плавсредства. Прямым назначением данной детали является прием и отдача морской и пресной воды, масла и нефтепродуктов, фриона II4В2, огнегасительной жидкости БФ-2, а также измерения их уровней в емкостях.
Каждый вид втулки имеет свою проводимую среду. В зависимость от назначения и конструкции они бывают измерительные и наливные:
- втулка палубная наливная муфтовая с замком съемная, среда - питьевая вода;
- втулка палубная наливная муфтовая под приварку, среда - масло и нефтепродукты;
- втулка палубная наливная съемная с приваркой к трубе, среда - масло и нефтепродукты;
- втулка палубная наливная с мягким уплотнением приварная, среда - масло и нефтепродукты;
- втулка палубная наливная быстроразъемная, среда - масло и нефтепродукты.
- втулка палубная наливная муфтовая, среда - пресная вода и масло;
- втулка палубная наливная муфтовая съемная, среда - морская и пресная вода, масло и нефтепродукты;
- втулка палубная наливная приварная, среда - морская и пресная вода, масло и нефтепродукты;
- втулка палубная измерительная приварная, среда - морская и пресная вода, масло и нефтепродукты;
- втулка палубная измерительная съемная с приваркой к трубе, среда - морская и пресная вода, масло и нефтепродукты;
- втулка палубная наливная фланцевая съемная, среда - морская и пресная вода, масло и нефтепродукты;
- втулка палубная наливная под дюритовое соединение, среда - морская и пресная вода, масло и нефтепродукты;
- втулка палубная наливная фланцевая приварная, среда - масло и нефтепродукты, огнегасительная жидкость БФ-2, фреон 114-2, пенообразователь:
При изготовлении втулки для приема и отдачи жидкости чаще всего используют такие сплавы как сталь или латунь, что гарантирует ее высокую износостойкость. Она может быть без указателя хода прямая или без указателя хода с конической зубчатой передачей. Втулки, предназначенные для крепления двух небольших деталей (например для весел) могут быть выполнены из легкого и недорогого материала, такого как пластик.
Нельзя использовать втулку если у нее изношена рабочая поверхность, появились коррозионные нарушения, образовались трещины или была замечена изначальная деформация деталей. При загрязнении ее разбирают и очищают с помощью специального раствора, содержащего кальцинированную соду 0,15%, жидкое мыло, каустическую соду и жидкое стекло по 2,5%. Если и после этого работа втулки не возможна, ее заменяют на новую. Перед тем как установить новую, ее нужно промыть от заводской смазки и проверить на наличие дефектов. Убедится в видимости и ширине пояса контакта по всей окружности в блоке цилиндра. При необходимости отшлифовать самостоятельно. Не допускается при замене втулки повторно использовать резиновые кольца.
Палубные втулки, используемые на кораблях, судах и плавсредствах, должны в точности соответствовать ОСТ5. 5459-80, а так же всем требованиям рабочих чертежей. Условные проходы - ГОСТ 8468-6.