Новости

13-11-2017

Новые поступления на склад

Поступление на склад: шпиль ручной калибр-7, калибр цепи 16,  фильтра фзв  ду 150, го...

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

Захлопки

Захлопки путевые

Одним из видов арматуры, который используется в судовом машиностроении, являются захлопки. Эти системы нашли применение в энергетических, вентиляционных и прочих системах судна. Захлопки отвечают за питьевую воду для работников и пассажиров, прием и сброс балласта, вывод отходов, отвод с борта дождевой и морской воды. В общем, к захлопкам относятся все системы трубопроводов, арматуры и механизмов, выполняющие одну функцию.

Функции и строение захлопок

Поскольку основным назначением захлопок является перекрытие различных потоков, в буквальном смысле «захлопывать», то отсюда логично и вытекло название. В отличие от других подобных механизмов, захлопки перекрывают сливы гораздо быстрее за счет крепления рычага тарелки к оси в стороне от потока при помощи шарниров. Несложные конструкции предполагают автоматическое открытие и закрытие захлопок при помощи движения потоков.
Как правило, на кораблях устанавливают как невозвратно-запорные механизмы с высокой скоростью и предназначаются они для жидкостей. Благодаря им, поток жидкости идет исключительно в одном направлении и быстро перекрывается при необходимости. Захлопки путевые используются во многих системах корабля, в том числе и в энергетической, бытовой, топливной, противопожарной, балластной и водоотливной.

Классификация и маркировка захлопок

Поскольку захлопки используются в самых различных судовых системах, выполняют разные функции, то это привело к возникновению большого количества модификаций. К классическому строению были добавлены гидравлические провода для дистанционного управления и узлы с маховиками. Если у конструкции имеется привод, то его обязательно дублирует ручное устройство. Автоматизированные системы снабжены датчиками «Открыто» и «Закрыто».

Согласно конструкции захлопки путевые подразделяются на такие виды:

  • двусторонние;
  • вентиляционные;
  • газоводонепроницаемые;
  • путевые;
  • перепускные;
  • штормовые.

Каждый вид захлопок имеет три модификации: горизонтальная, вертикальная и угловая. Отличаются они дополнительными деталями. Так, в вертикальных захлопках имеются рычаги-противовесы, крепящиеся к тарелке. При любых условиях любой вид захлопки должен функционировать без сбоев.

Маркировка захлопок

На каждом судне имеется классификатор арматуры, в котором можно найти любую информацию относительно оборудования, в том числе и о захлопках. Там представлены все сведенья о механизмах от разработчика.