Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Коммутаторы сигнальных огней

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
Коммутаторы сигнальных огней
Коммутатор КСК 5АО - 1/А  24 V
К-27П-6 24-27 V,6 огней
К-24У-9-2 24 V
КСК П 7Б 2-3/А 220V
Коммутатор КСК 7 АО - 1 /А 24 В, пост.,7 огней
К 10 2 А1 - 1/А 110V 10 огней
К 101 А1 - 1/А 110 V 10 огней
К 101 А 1 - 1/ П 110 V 10 огней
К 102 А 1 - 1/ А 127 V 10 огней
К 101 Б 1 - 1 /А 127 V 10 огней
К 102 Б 1 - 1 /А 127 V 10 огней
К 101 Б 1 - 1 /П 127 V 10 огней
К 101 - 220/ А 220 V 10 огней
К 102 А 2 - 1 / А 220 V 10 огней
К 101 Б 2 - 1 / А 220 V 10 огней
К 102 Б 2 - 1/ А 220 V 10 огней
К 102 Б 2 - 1/ П 220 V 10 огней
Блинкерные реле к коммутаторам сигнальных огней тип: ДТ, ДУ на 24В,110В,127В,220В.
ЗИП к КСО на 24 Вольта
ЯЗК 5 / 3 / А
ЯЗК 6 / 1 / А
ЯЗК 6 / 1 / П
ЯЗК 6 / 1 П
ЯЗК П 1 / 6 / А
ЯЗК П 1 / 4 / А
ЯЗК П 3 / 4 / П
Платы К КСО
ДТ 220
ДУ 220
КК.5.764.016

Реле сигнальных огней

Для обеспечения безопасности судовождения и стоянки судов в темное время зажигаются сигнально-отличительные огни. В зависимости от их назначения международными правилами безопасности мореплавания предъявляются весьма жесткие требования к их цвету, углам наблюдения и дальности видимости. Это приводит к необходимости эффективного контроля над функционированием сигнальных огней.

Управление и контроль работы светосигнальных огней на судах осуществляется с помощью специальных коммутаторов. Через коммутаторы производится включение и отключение цепей различных сигнальных огней, извещение об их работоспособности и выходе из строя, а также переключения с основного на резервный сигнальный фонарь. Электрические цепи сигнальных огней проходят по обмоткам токовых реле, сигнализирующих о целостности навигационных огней. Коммутатор размещается в рулевой рубке, а для извещения о работоспособности сигнальных огней используется визуальная и акустическая сигнализации.

Для управления и коммутации цепей сигнальных огней в коммутаторах применяются типы реле с номинальными напряжениями 24, 110, 127 и 220 В. Обмотки электромагнитов реле включаются последовательно с сигнальными лампами. При включении исправно функционирующей лампы ток в обмотке реле вызывает размыкание контактов звуковой сигнализации и замыкание контактов цепи контрольной лампы, сигнализирующей о нормальной работе лампы. При выходе из строя сигнальной лампы происходит возвращение контактов реле в исходное положение. При этом замыкается цепь питания звуковой сигнализации и размыкается цепь питания сигнальной лампы. Звуковой сигнал информирует персонал вахты о выходе из строя сигнального огня, а отсутствие световой индикации указывает место вышедшей из строя лампы.

Для визуальной индикации вместо сигнальных ламп могут применяться блинкерные реле типа ДТ или ДТ с номинальными напряжениями 24, 110, 127 и 220 В. В этом случае оптические сигналы (дробсы) представляют белые и красные флажки (бленкеры), расположенные на оси якоря электромагнита. Обмотки реле включаются последовательно в цепь питания сигнальных ламп. При включении исправной сигнальной лампы якорь реле притягивается и появляется белый бленкер. В случае выхода из строя лампы якорь отходит в другую сторону и появляется красный бленкер.