Новости

12-04-2019

Отправка грузов ТК Деловые линии для кли…

Отправка грузов ТК Деловые линии для клиентов ООО "СудСнаб-Сочи" скидка 25 % С радостью вам сообщае...

12-04-2019

Снижение цена на АКСС 20 %

Снижение цена на АКСС 20 %. Ознакомиться с товаром

12-04-2019

Новое поступление на склад, фильтры, яко…

Новое поступление на склад: Фильтр воздушный Ду100 ч.427-30.2718 Фильтр воздушный Ду150 ч.427-30...

Новое поступление  на склад клинкетов Ду 150 Ру-6 черт.532-01.018 в кол.ве 20 шт.

Назначение клинкетов ДУ 150

Клинкет, переводимый с голландского как "заслонка", входит в состав арматуры судов и является главным элементом запорного клапана в трубопроводных системах. Клинкетные задвижки могут работать в разных средах (газы, жидкости) и самых различных судовых системах, выполняя функции запорных устройств. Выбирая клинкет требуется заранее знать, для чего предназначено оборудование, в котором он будет установлен, и особенности рабочей среды, надежную блокировку проводимых сред по всем требуемым параметрам задвижка надежно обеспечит.

Диаметр трубопроводов, в которых можно применять задвижку клинкетную должен иметь размеры от 50 до 800 мм, жидкости и газы в них не должны превышать давление в 20-25 кг/см. Задвижки, имеющие большой проход - от 300 до 800 мм по сравнению с клапанами с меньшей плотностью запираются, но к нашей модели клинкета Ду 150 это не относится. По сравнению с клапанами клинкеты намного меньше весят и обладают меньшими габаритами, поэтому смонтировать и разместить их по судну очень просто, даже в труднодоступные места.

В трубопроводных системах применяются специальные модели задвижек: в вoдooтливной системе, в системе охлаждения, в балластной системе, в креновой системе, в осушительной системе, в энергетической системе и в системе пожаротушения.

Материал изготовления и конструкция клинкета определяют его функциональное предназначение. При изготовлении клинкетов отливают их из бронзы, латуни или чугуна - в зависимости от места предполагаемой установки. Кроме того, для этих устройств применяется при изготовлении сварной способ из стали.

Ду 150 представляет собой клиновую двухдисковую задвижку, затвор которой в виде двухдискового клина надежно запирает пространство между седлами. Изготавливаются обычно полнопроходными - диаметр трубопровода и проходного отверстия арматуры примерно равны. Сам клин в задвижке образуется расположенными под углом друг к другу двумя дисками, которые жестко между собой скреплены. Такая конструкция нивелирует мелкие погрешности, допущенные при изготовлении седел. Возможность заклинивания, обычную для жестких клиньев, уменьшена благодаря такой двухдисковой конструкции.

Также благодаря такой конструкции имеются достоинства, которые заключаются в том, что теперь для закрытие - открытие клинкета происходит с меньшими усилиями и у уплотнительных поверхностей износ значительно ниже, чем у других запорных механизмов.

Перейти к товару "Клинкет ДУ 150"