Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Лебедки ручные

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
Лебедка ЛР 800 0.8 т (800 кг)
Лебедка ЛРС 500 0.5 т ( 500 кг)

Лебёдка судовая ЛРС

Грузовые устройства на судах используют для погрузки и разгрузки судна в портах, не оснащённых достаточным количеством подъёмных механизмов. Даже в портах, которые оснащены кранами и другими механизмами для погрузки хорошо, судовые лебёдки также широко применяюстя, так как в радиус действия береговых кранов фронт погрузочных работ может не попадать, или же грузоподъёмность береговых кранов недостаточно высока для корабельных грузов. Судовые лебёдки РЛС по грузоподъёмности тоже могут отличаться друг от друга: предназначенные как для лёгких грузов (провизия, потребительские грузы), так и более сильные по мощности, позволяющие поднимать на борт достаточно массивные грузы.

Наиболее распространённый тип грузового механизма – грузовая стрела или судовая лебёдка. Основную её часть составляет мачта или полумачта, на которой крепится грузоподъёмный механизм, в основании которого - двигатель, натягивающий канат, который проходит через канатный барабан к крючку с грузом. На каждой мачте расположено несколько грузовых стрел – их может быть до четырёх. Крепятся судовые лебёдки РЛС к специальным рамочным фундаментам, которые крепко приварены к палубе. По способам управления лебёдки делятся на ручные и механические. Ручные – это безмоторные механизмы.

В последнее время, чтобы снизить стоимость работ, изобрели грузовые устройства особой мощности. Это электрогидравлические судовые лебёдки ЛРС, которые плавно регулируют рабочие скорости, а также гидравлический мачтовый кран, грузоподъёмность которого равна менее 50 кН, который не только поднимает груз, но поворачивает его и наклоняет. Поворотный кран, к тому же, занимает малое место на палубе. Использовать его выгоднее, чем судовые краны для переноса больших тяжестей, так как последние чрезвычайно дороги в эксплуатации, имеют большой вес, поэтому неэкономичны.

Комбинации лебёдок на грузовой стреле, состоящие из 2-х или 3-х, обычно управляются всего одним человеком. Конструкции судовых лебёдок РЛС рассчитаны на грузы от 10 до 50 кг. Скорость их работы находится в пределах 0,3 – 0,8 м/с, мощность двигателя при нагрузке составляет от 7 до 18 кВт.