Скоба такелажная
Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».
Цена договорная.
Скоба такелажная | Тип СА ОСТ 5.2312-79 |
СА - 2 | 218-01.180 |
СА - 3 | 218-01.181 |
СА - 5 | 218-01.182 |
СА - 25 | |
СА - 32 | 218-01.188 |
Скоба такелажная СА - 40 | 218-01.189 |
СА - 4.5 | 218-01.190 |
СА - 50 | |
СА - 6.3 | 218-01.191 |
СА - 80 | 218-01.192 |
СА - 100 | 214-01.193 |
СА - 125 | 214-01.194 |
Скоба такелажная СА - 160 | 214-01.195 |
ПА - 3.2 | промысловая |
Р5 |
Скоба такелажная ОСТ
Такелажные скобы представляют собой крепёжный элемент, который предназначен для подъёмных работ, а так же как соединительный элемент стальных тросов, такелажных приспособлений и цепей.
Может использоваться в статичных системах. Такелажная скоба позволяет надёжно и быстро закрепить цепь, канат или трос, соединить с грузом, который оборудуется кольцами и петлями. Данный вид соединения называют разъёмный. Калиброванная такелажная скоба имеет шекель, изготовленный из металла с повышенным содержанием углерода.
Такелажные скобы бывают: якорные, с предохранительным болтом, дугообразные и с винтовым штифтом.
Для долговременных связок использующиеся постоянно, применяют такелажные скобы с предохранительным болтом. Для связок использующихся редко обычно используют скобы с винтовым штифтом. Для каждого отдельного случая нужно выбирать тип скобы в соответствии с выполняемой задачей, а так же она должна обеспечивать хороший запас прочности и грузоподъёмности.
При выборе подходящего приспособления, следует учитывать допустимость ударных нагрузок, а так же ряд других опасных факторов. Параметры приспособления такелажных скоб в суровых климатических условиях, в среде с высокой химической активности, а так же при высоких или низких температурах, рассчитываются, учитывая системы коэффициентов.
Желательно по возможности избегать перегрузок, отклоняющихся нагрузок и неустойчивых грузов, либо действовать очень осторожно. При использовании скоб с винтовым соединением следует контролировать состояние штифта. Вращающийся штифт означает то, что скобу пора менять на другое изделие, имеющее разводной шплинт, предохранительные гайки и болт. Запомните: для подъёма грузов, коммерческие скобы не подходят.
Максимально допустимые нагрузки, приходящие на крепёжные соединения могут, колебаться от 0,3 до 1600 тонн. Перед использованием обязательно нужно проверять каждую скобу на предмет: сколов, очагов коррозии, трещин, деформаций, борозд. При чрезмерном износе, эксплуатация такелажных скоб запрещена.