Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Талрепы ОСТ5.2314-79

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
У У - 5 943-01.243-03
У У - 8 943-01.243-04
У У - 12 943-01.243-05
У У - 16 943-01.243-06
У У - 20 943-01.243-07
ВУ - 3 943-01.242-02
ВУ - 5 943-01.242-03
ВУ - 8 943-01.242-04
ВУ - 12 943-01.242-05
ВУ - 16 943-01.241-06
ВУ - 20 943-01.241-07
ВВ - 5 943-01.241-03
ВВ - 12 943-01.241-05
ВВ - 16 943-01.241-06
ВВ - 20 943-01.241-07
ВВ - 25 943-01.241-08

Талрепы ОСТ 5.2314-79

Судовые талрепы ОСТ 5.2314-79 представляют собой особое техническое оборудование, которое используется для регулирования уровня натяжения тросов, цепей и распорок: ослабления, усиления натяжения. Производят его из углеродистой стали.

Состоит талреп из:
1) муфты с 2 резьбовыми отверстиями;
2) двух винтов, которые вкручиваются в отверстия муфты. Резьба винтов разнонаправленная;
3) также на концах винтов бывает вилка, крюк либо кольцо. К этому кольцу прикрепляют трос.

Регулировать натяжение можно двумя способами:
1) путем выкручивания из муфты;
2) путем вкручивания.

Изначально судовой талреп использовался на кораблях парусного флота для выбора слабины такелажа. Сейчас же он широко применяется для стягивания крепежных тросов во время погрузки, крепления груза. Незаменимо данное устройство и при установке матч крепления, растяжек, натяжении троса. Помимо этого талреп используется в строительных и монтажных работах.

Стяжные талрепы применяют в качестве крепежного устройства при транспортировке груза. Если груз имеет большую массу, для анкерного крепления используют талреп с цепью. При натягивании он дает небольшое удлинение. Его конструкция отличается большей надежностью. Часто такое приспособление применяют для установки антенн, матч, их закрепления. В данном случае талреп позволяет выбрать слабину, которая присуща стальным кабелям и струнам.

Все талрепы классифицируют на следующие виды:
1) ухо-гак (штампованная открытая муфта);
2) ухо-ухо (сварная открытая муфта, штампованная открытая муфта);
3) вилка-ухо (сварная открытая муфта, штампованная открытая муфта);
4) вилка-вилка (сварная закрытая муфта, сварная открытая муфта, штампованная открытая муфта);
5) вилка-гак (сварная закрытая муфта, штампованная открытая муфта);
6) гак-гак (штампованная открытая муфта).

Регулирование устройства бывает линейным и осевым.

В СПб судовые талрепы производит «ПК «МСК». Продукция этой компании отличается хорошей прочностью и отвечает установленным в России нормам. Имеются все сертификаты.