Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Купить дельные вещи, качественное оборудование яхт

Вспомогательные детали вооружения, служащим главным образом для приводки и крепления такелажа, называются дельными вещами. Для крепления снастей такелажа применяют утки, кофель-нагели; кнехты; битенги; различные зажимы, стопоры; обуха (обушки). Сейчас купить дельные вещи можно и через интернет. Каждый желающий может приобрести необходимый инструмент, не выходя из своего дома.

На сегодняшний день важной частью яхты является качественное якорное устройство. Стоит отметить, что в устройство входит якорь, цепь либо якорный канат, клюзы — это отверстия в палубе или борту судна, полуклюзы — открытые сверху планки металлические, через которые проходит канат либо швартов. Они предохраняют от повреждения цепи либо троса, ящик для каната (цепи), который устраивают в носовой части, также устройства для подъема стопорения якорной цепи и якоря.

Для облегчения выбирания каната служат специальные вороты — шпили. Необходимо отметить, что имеет ручной шпиль барабан с осью, который приводится рычагами во вращение, вставленными в часть шпиля и называемыми вымбовками либо посредством шестеренчатой передачи. Этот барабан имеет такое храповое устройство, которое не дает ему возможности вращаться уже в обратную сторону. Например, если ось горизонтальная, такой ворот называется брашпилем. При шпиле либо брашпиле имеется специальный стопор для удержания цепи, если приходится с ней работать. Брашпили и шпили применяют особенно на тех яхтах, у которых вес якоря не позволяет его выбирать руками за канат.

Следует сказать, что при покупке дельных вещей необходимо знать что,  на яхтах распространены две типы якорей — адмиралтейский и патентованный. Адмиралтейский якорь составляют: веретено — основа тела, шток, два рога, которые оканчиваются лапами. Шток свободно ходит в одну сторону в веретене сквозь отверстие, которое называют шеймой. Чтобы не выскочил шток из такого отверстия, на концах сделаны такие утолщения — клоты. Можно его вытянуть, уложить параллельно веретену или в походном положении держать якорь на ходу.

Якоря патентованные без штока держат благодаря специальным поворотным рогам. Такие якоря очень удобны при хранении, также в использовании: они легко убираются, всегда готовы к отдаче. Но кроме того, на очень мягком грунте они могут держать лучше адмиралтейских, конечно, при равном весе с ними. Однако адмиралтейский якорь довольно хорошо работает на каменистом грунте.