Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

ЖВАКА-ГАЛС(Устройство крепления и отдачи коренного конца ) - УКЦ

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
15/17     калибр 211-03.315-02
16/17.5 калибр 211-99.6223-01
16/17.5 калибр 211-03.492
19/22   калибр 211-03.493-02
19/22   калибр 211-99.6224-01
26/28   калибр 211-03.494-01

Устройство крепления цепи УКЦ

Развитие экономики с участием частного капитала, толкнуло развитие частного парка судовых средств. Граждане России и бывших стран Союза могут поделиться радостью приобретений, мощных катеров, круизных яхт, а также водными средствами ведения бизнеса при перевозке грузов.
Не кому не секрет, что все плавательные объекты не зависимо от их водоизмещения оснащаются якорными устройствами. Состоящих из разных технических устройств, имеющих предназначение, удерживать корабль на рейде в открытом море или гавани в одном месте, относительно линии берега под воздействием на него подводных течений, ветра и волны. Якорь ещё используют в виде буксировочного средства. Нагрузки на эти устройства велики, что приводит к их быстрому износу.

Все надводные корабли, лайнеры, яхты более тридцати пяти тонн водоизмещения в соответствии с международными правилами морского судовождения, обязаны снабжаться двумя якорями, весь остальной транспорт менее этого водоизмещения имеют один якорь.

Цепь с якорем имеет значительный балластный вес на судне и в опасных случаях его экстренно сбрасывают в море, а ответственный за всё, что происходит с якорем на судах механизм - устройство крепления цепи УКЦ. Предназначено оно для крепления якорных цепей к судовому корпусу и их отдачи.

Международные нормы и морской Регистр Судоходства России, распространяет настоящий стандарт таких устройств на внутренний рынок и экспорт.
Заводы выпускают в соответствии с ГОСТ такие типы устройств:
тип первый с угловым рычагом, прочность обыкновенная с распорками или без таковых.
тип второй с прямым рычагом, прочность обыкновенная с распорками или без таковых.
тип третий с повышенной особой прочностью распорок.

Все устройства оснащены механизмами отдачи, выполняемые изготовителем в зависимости от калибра звеньев цепи, четырёх типов и трёх типоразмеров, в обязательном исполнении с хвостовым приводом под маховик или хвостовым приводом под проводку валика.

В случае необходимости заводы выполнят заказы на изготовление устройство крепления цепи УКЦ по чертежам заказчика.
В целях безопасности, перед выходом в рейс, необходимо осмотреть состояние, устройство крепления цепи УКЦ, в случае его износа обратитесь к изготовителям, которые отгрузят новое требующееся устройство. Нужно помнить, вода не прощает к ней равнодушного отношения и ротозейства!