Новости

08-06-2021

Поставки импортной арматуры

Поставки импортной арматуры В 2020 г. мы подписали контракт с европейской компанией по поставке имп...

12-09-2019

Распродажа по бросовой цене

Распродажа по бросовой цене: Клапана судовые стальные Ду10 Ру100 ч.521-ЗМ.44 (угловые) Клапана с...

14-06-2019

Новые поступления на склад 06.2019

Новые поступления на склад 06.2019 Поступление на складе холодильников МХД-8, МХД-4 (документы в на...

Стопор фрикционный (винтовой) якорной цепи чертеж 211-03.(170-623)

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
Стопор фрикционный (винтовой) якорной цепи чертеж 211-03.(170-623)
9/11 калибр левый,правый
12.5 калибр левый,правый
14/16 калибр левый,правый
16/17,5 калибр левый,правый
19/22 калибр левый,правый
26/28 калибр левый,правый
32/34 калибр левый,правый
Стопор якорной цепи ОСТ5.2384-86
24.5/28 калибр 211-99.6099-01
24.5/28 калибр 211-99.6199-01
11 калибр 211-03.621-02
15 калибр 211-03.171-02
15 калибр 211-03.170-02
16 калибр 211-03.622-02
16 калибр 211-03.628
17 калибр 211-03.170-01
19 калибр 211-03.191-02
20.5 калибр 211-03.623
20.5 калибр 211-03.623-02
37 калибр 211-03.260
37 калибр 211-03.261

Стопор фрикционный

Стопор фрикционный якорный относится к постоянному палубному оборудованию якорного снабжения. Масса закреплённого якоря должна соответствовать конструкции и тоннажности судна. Применение стационарного или переносного стопора позволяет якорной цепи менять положение якоря во время стоянки и похода плавсредства. Такие конструкции предназначены для надёжного и прочного крепления якорной цепи диаметром не более 72 мм. Существует два проверенных вида данной модели: винтовой стопор и винтовой фрикционный стопор. Они имеют не значительные различия, но при установке на палубе выполняют одинаковые функции якорной швартовной лебедки. С их помощью можно установить и другие спускоподъёмные судовые устройства на палубе судна.

Винтовой (фрикционный) стопор это постоянный стопор имеющий жёсткое крепление на палубе. Конструкция выполнена из особо прочного литья металлического сплава. Литая подушка с жёлобом служит основанием для двух опорных колодок. Шарнирная связка и винтовой шпиндель имеющий две две противоположные резьбы, при вращении рукоятки сближают колодки и зажимают якорную цепь, удерживая заданное положение якоря.

Каждая модель стопора имеет свои технические характеристики и отвечает размеру нужной якорной цепи. Соответствие номера чертежа и Ост, позволяют подобрать необходимую модель для правосторонней или левосторонней установки. Крепление якоря стопором «по-походному» соответствует ТУ 5-211-15440-81 и выдерживает определённые весовые нагрузки до 156кН. Данные о спускоподъёмных устройствах можно узнать из описания выбранного к просмотру товара. Фрикционные стопоры имеют достаточно широкое применение в судоходстве: для судовых гидроцилиндров, арматуры, изготовление подвижного устройства подачи шлюпки. С вопросом подбора модели поможет разобраться специалист.

Возможность оформления заказа предусматривает доставку товара. Сопутствующие документы и сертификаты гарантируют качество и соответствие ГОСТа. По телефону можно получить полную и подробную консультацию о новых поступлениях интересующих Вас товаров.