Новости

13-11-2017

Новые поступления на склад

Поступление на склад: шпиль ручной калибр-7, калибр цепи 16,  фильтра фзв  ду 150, го...

06-04-2017

Новое поступление клапанов ДУ

Новое поступление клапанов ДУ Клапан ДУ 65 РУ 10 ч. 521-01.130 Любой клапан в любом случае предназ...

06-04-2017

Поступление на склад тифонов и захлопок …

Поступление на склад тифонов и захлопок ч. 529-35.1403-01 Воздушный тифон – сигнальный аппарат, исп...

Стопор цепной ОСТ 5.2316-79

Купить данное и другое судовое оборудование со склада в Таганроге, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и другом городе вы можете, связавшись с одним из наших менеджеров по продажам либо оформив заявку прямо с этой страницы, нажав на кнопку «Купить».

Цена договорная.

Купить
Описание
Стопор цепной ОСТ 5.2316-79 (211-03.530-532)
19 калибр (левые,правые)
22 калибр (левые,правые)
13.5.СПС 212-03.321-01

Стопор цепной

Стопор - это одна из необходимых частей якорного устройства, представляющая собой отрезок прочной цепи, прикрепленной на палубе одним концом к обуху или кнехту, другой её конец снабжён захватом и крепится к какому-либо звену якорной цепи.

Стопора фиксируют якорную цепь, обеспечивая надежность стоянки судна на рейде и удержание его на месте, а также предотвращая самопроизвольное потравливание - иначе говоря: ослабление - якорной цепи. Кроме того, цепные якорные стопора не дают суднам разогнаться во время выбирания якорной цепи и рывком натягивать якорную цепь, что обязательно случается, если цепь не брать на стопор после каждого потравливания.

Без исправного стопора невозможно контролировать освобождающийся откидной гак и заложенное за него концевое звено якорной цепи, когда необходимо приложить к маховику или рукоятке усилие. Забортные работы под якорем требуют обеспечения особой безопасности, поэтому стопорить якорную цепь следует очень надежно. Для этого на палубе устанавливаются стопора или постоянные, которые крепятся к палубе между якорными клюзами и брашпилем, или переносные дополнительные палубные.

Стопорная планка установленных дополнительно стопоров не позволяет застопоренному звену подняться вверх самопроизвольно и соскочить с заплечика, что обеспечивает забортным подъякорным работам дополнительную безопасность. Одним из видов цепных стопоров переносных является стопор "лягушка" - небольшой отрезок такелажной цепи. На палубе крепится один её конец через устройство для выбирания слабины и стягивания такелажа (талреп), а второй конец соединяется со особенным захватным накидным крюком, тем, что закладывается в звенья якорной цепи.

Для выбора вида стопора учитывают диаметр в миллиметрах общего звена якорной цепи там, где оно соприкасается с другим звеном, иначе говоря, её калибром, от общей массы якоря и от общей длины якорной цепи, а также с учётом уровня сложности ситуации. При максимальном форс-мажоре необходимо использовать стопоры цепные якорные по штормовому, которые отличаются от других стопоров повышенной надёжностью, их масса и размеры намного больше, чем у других видов стопоров.

Чтобы крепить якорные цепи с дистанционным приводом, разработан стопор цепной фрикционный. На его корпусе смонтированы нащечины, а ходовой винт имеет ползуны и поворотные упоры, кроме того, его частями являются тарельчатые пружины и рычаги.

Стопоры могут различаться тем, как и где расположены приводы их устройств. Обычно они крепятся к набору корпуса судна и устанавливаются под его палубой. Но в с случае необходимости их могут выводить на палубу, чтобы увеличить скорость отдачи якорной цепи.